Мир запомнит наши имена...
завтра пробный экзамен по биологии.. нихрена не готова.. боюсь вообще что-либо делать, не хочу быть не допущенной к экзамену.. грустьпечальтоска... жизнь-боль, мир-тлён

@темы: Великий день ЗАВТРА, Мысли вслух, Повседневность

Мир запомнит наши имена...
Съездила к сраному хирургу, она заглнула в рот, сказала, что надо операцию естественно, на один зуб 1,5 часа, мне удалять 4 (!!) этих грёбанных зуба. Благо операцию поделили на две части, первая будет 22 мая, вторая уже после экзаменов летом. Быстрей бы всё сделали и я уеееееду

Мир запомнит наши имена...
Завтра сраный день :D иду значит с утра к окулисту, прихожу на ОДИН (!!!) урок и еду к хирургу, окда? :D
Сегодня посмотрела 18 серию Хора, напереживалась за них, ребята пережили почти теракт, сама чуть кирпичей не наложила блин :( но они справились! :) хочу скорей сдть все экзамены и уйти в отпуск ОТ ВСЕГО!!!

Мир запомнит наши имена...
Уууух!) чудный день :) сегодня с Викушей съездили в школу вожатых, поиграли в забавные игры, порисовали :) устроились на работу :) там все такие милые и доброжелательные, жду следующего воскресения :)

@темы: Друзья, Повседневность, Работа

Мир запомнит наши имена...
Сегодня вполне нормальный день, поспала до 8, сходила к окулисту, пошла в школу, отсидела 4 урока и домой.. под одеялко :) посмотрела "Похороните меня за плинтусом", проревелась :) пошли гулять, купили мороженку, походили минут 30 и решили пойти пить чай к Курице :) пошли по говну, как по Европе :) пришли к ней под окна и позвонили, наш диалог:
- Алло...
- Привееееееет
- ээ.. привет
- слушай, а мы тут гуляяяем
- э.. ну это, извините, но я к вам наверное не смогу присоединиться..
- да не... слушай, мы подмёрзли, ты сможешь нс чаем обеспечить?
- щас посмотрю... ну да, могу..
- ну тогда это, мы под окнами стоим уже, кидай ключи :)
Пришли, попили чай, поугарали с подушкой, попели, поговорили на философские темы и часов в девять у пёрлись по домам :) хороший день, люблю Курицу ♥ всегда, как к ней приходим настроение прям зашкаливает))

@темы: Друзья, Мысли вслух, Повседневность

Больше дырок в голове...

Мир запомнит наши имена...
Только что из ГУМа, проколола таки себе ухо :) счастлива до безумия :) зиёнинькые :3

@темы: Фото, Повседневность, Мысли вслух

Мир запомнит наши имена...
Я очень хочу на базу, и лета.. сухо хочу!

Мой город превращается в море.
Слышишь? Это шумят его волны.

А туриста манят горы...

Мир запомнит наши имена...
Вчера какая-то бабушка назвала меня горной козой и помогла спуститься с сугроба :D

Мир запомнит наши имена...
Мы всё еще думаем насчёт выпускного. Предлагается выезд за город, но многие у нас таааакие лежебоки .____. не знаю что с ними делать...
Дела у меня обстоят нормально, подсела на Алай Оли :) Ломаюсь идти за шоколадкой.. Спасибо тем, кто меня не бросает.. Братюни, я вас люблю, чесслово :D

@музыка: Alai Oli - Радуга

@темы: Друзья, Мысли вслух, Повседневность, Праздник

Мир запомнит наши имена...
Ещё одна глава и точно спать :D

@темы: Мысли вслух, Карнеги, Повседневность

Мир запомнит наши имена...
Съездила к ортодонту, сделали снимок, в общем будут удалять зачатки зубов мудрости, эти уёбы мешают моим нижним зубам, от чего те закривились х) поставили на очередь за пластинками, моя очередь придёт 7 августа в 15:15 :D

Мир запомнит наши имена...
Сегодня записала новую песню "Дети-спелеолухи", пока проходит обработку, думаю, скоро смогу залить...
Посидела на лекции, опоздала, конечно :D поржали там...
предупреждение: НИКОГДА НЕ ПИТЬ ЛИТР ФЛЕША В ОДНУ ХАРЮ НА НОЧЬ
во-первых, странное ощущение, такое чувство, что у меня блять передозировка
во-вторых, вязкая пена во рту :с
Сегодня вечером ко мне добавился старый друг)) год почти не общались, соскучились друг по другу дико))) сразу так хорошо стало и не одиноко :) Люблю его прям ♥
Спокойной ночи, "народ" :D

Страшилки на ночь :3

@темы: Друзья, Мысли вслух, Повседневность, Фото

Мир запомнит наши имена...
Вчера погуляли на ДР. Познакомились с какими-то чуваками, думала, что дома не появлюсь, но пришлось ехать :с не хотела я рано вставать х) сегодня лекция, хочу поскорей свалить из дома и ХОТЬ С КЕМ-НИБУДЬ пообщаться, а то уже и вечера+ночера дома в одиночестве просидеть не могу, кажется, что это длится ооооочень долго, становится даже страшно х)

@темы: Повседневность, Мысли вслух, Друзья

Мир запомнит наши имена...
Ноготь на ноге совсем рипнулся :( страшно смотреть на него, теперь хоть и жарко, но сплю в носках, чтоб ЭТО никто не увидел D:

Сегодня поднялась в 6 утра., собралась и поехала на конференцию, мы попали в пробку, добежали до Юниора, сели на регистрацию.. Пошли в музей, посидели на конфе, отстрелялись, пожрали, позалипали в коридоре с шариками с гелием, чувак из соседней кафедры на нас наорал, что мы громкие, Сели на пол, посидели, потом легли, вышел Добров, посмотрел на нас и сказал, что мы можем уже проходить..) нам выдали дипломы участников и завтра будет награждение, там узнаем кто золотой лауреат)) интересно :)

@темы: Повседневность, Мысли вслух

Бирюса 2013

19 марта.

В восемь часов приехала на вокзал, где меня встретили товарисчи, сдала паспорт и сторожила вещи. Обняла Андрюшку. Простояли часов до девяти, обняла Андрюшку, он забрал Ваню и Тошку и они уехали. В 21.35 мы пошли к поезду, еле туда залезли. Кроме нас в вагоне ещё человек 7. Разорались, разобрались, пили чай. Разбудили второго проводника, он поворал и ушёл. Пришёл наш проводник, сел к нам, выпил, поел пиццу, послушал песни. На остановке сбелаги в магаз и купили пойла. Поржали, пожрали. часа в 2-3 пошли спать.

20 марта.

В 10 утра подъём, собрались, умылись, оделись, поржали, пожрали, вышли. На вокзале нас подобрали, мы скинули рюкзаки, сели в машины и двинули на Шумиху. Там пересели в микроавтобус и поехали по морю до Бирюсы, приехали, выгрузились, мёрзли, пожрали, посидели, сходили в баню. Легли спать, тепло, уснули.

21 марта.

Проснулись в 10 утра под крики Тани. Оделись, поели, собрали снарягу, поржали. Собрались и ушли в Женеву. Дошли до "Колец Сатурна" и более опытные спелеолухи пошли дальше, а мы двинули назад. Я чуть не поехала на катушке, так же мы потерялись на обратном пути. Испугались "эзотерика", но зато нашли правильный путь. Вылезли наружу, начали спускаться. Лёха шёл впереди, стоит, держится за дерево, тут я подскальзываюсь:
- ЛЁША, ЛОВИ МЕНЯ, Я ПАДАЮ!
*ловит*
нихера не поймал, еду на бешеной скорости, по льду, прямо на сосну... ТУТВДРУГОЧУДОПОЯВЛЯЕТСЯСНЕГ и я могу тормозить... в 15 см от сосны :D Проржалась, поймала Кристину, потом пешком спустились вниз, пришли домой, пока шли по морю дуло уши, затолкали под шапку перчатки, заебись :D Пришли домой, наелись борща и отрубились. В восемь вечера нас разбудили мы пожрали гречку, разбудили Лёшку, заставили есть. Приготовили пожрать, посидели, поржали, в полночь увидели в окно фонарики, пришли наши, мы их накормили, послушали рассказы, легли спать.

22 марта.

Проснулись под крики Тани в 12 утра. Поели, оделись, собрались... пошли в ЮПК долго шли, нашли дырку, забрались на гору, злезли в дырку. Долго ползли, я застряла в лазу, поняла, что сиськи спелеологу абсолютно не нужны, только мешают. Перематерилась вся, но было круто. Промокли ноги и мы пошли домой. Из ЮПК прошли только Праздничную. Пришли домой, выслушали какие мы дибилы, поржали, пожрали, полюбовались на синяки, легли спать. Посреди дневного сна чувствую пинок и голос ребёнка: "Хватит спать, давай поиграем!" Закуталась в спальник, уснула. Проснулись, поели, поржали, выслушали выговор, поорали. Дальше я не помню.

23 марта.

Проснулись хз во сколько. Не помню от чего, Парней собрали в Кубу. Татьяна поорала, обиделась, ушла читать в баню. В 15:00 они свалили. Мы посидели, взяли санки, ушли кататься. Вяли катушки, пошли кататься, НИХЕРА НЕ КАТАЕТСЯ, Пришли домой, сварили ёлочку. Пошли в баню. Пришли, поели, попробовали ёлочку, выкинули. Что-то поделали, порисовали, набросали работы по конференции и т. д. легли спать...

24 марта.

Проснулась в 5.30 от криков парней, которые вернулись из Кубы, выключила фонарик, который светил мне в глаз, закапала нос, легл спать. Проснулись в 12. Долго мялись и всё-таки собрались и пошли в Красноярскую. Идти не долго, но... подъём крутой и немного высоковатый, я шла с трансом, еле забралась, скинула транс в пещере, полтора часа спускалась с ним, не могла нормально встать, сильная осыпь. Сошли, поднялись скальным лазаньем примерно метра на 2, 5. Прошли в грот с каминчиком. Посмотрели летучих мышулей. Стали забираться в камин. Потом проводили спас работы, сделал кокон спустили вниз по троллее, всё зафотали. Я вылезла самая первая, на улице метель, светло. Дождалась остальных, начали спускаться, скинули транс вниз. Я ползу последняя, блять, я такое сыкло, реально, на каждом срыве чуть кирпичи не попадали. Слёзысоплиужасбольотчаяние, но мы спустились почти до конца, осталось метров пять спуска... и как мы эти 5 метров преодолели???? Павильно! НА ЗАДНИЦЕ! :D дошли до дома, наебли борща, попили чай, сожрали курицу, Сходили в баню. уснули.

25 марта.
Проснулись хз во сколько, собрали вещи, убрались, вышли во двор. Парни пытались покататься на катушках, Лёха сказал фразу:"Я не бордист", после чего прыгнул на детскую лыжу и смачно перевернулся :D Так же товарищи раскатали тропинку к бане и после бани, замёрзли, зашли в баню, погрелись, увидели машину, ломанулись домой, взяли рюкзаки, поломали мне разгрузку, загрузили всё в машину, Поехали в Красноярск. Приехали в КККС, разгрузились, пошли в "Съем слона", сидим и как пещерные жители смотрим в телек и ржём на всю столовку, так же как и пещерные жители мы оставили под столом смачные куски пещерной глины. Погуляли по городу, сходили в магазин за пойлом. Пришли в клуб - закрыто, заебись. Стояли на улице. Ушли греться в магаз, пришли - открыто, поели, попили, пошли гулять... в 21:55 ломанулись з пивом. Успели, пришли домой, поели, пролили пиво на картошку и курицу. Позалипали в игрушку на компе, легли спать. В промежутках между этим отвечали на телефон и говорили, что это не такси. Наконец-то уснули...

26 марта.

Проснулись от телефона, вырубили его нахер, закимрили, услышали стук в дверь, потом стук лесенок, ключи... зашла секретарша и СУКА ВРУБИЛА СВЕТ БЛЯТЬ. Накрылись спальником. ОНА ВКЛЮЧИЛА ТЕЛЕФОН, ГРОМКО ОТВЕЧАЛА НА ЗВОНКИ, ВРУБИЛА КОМП, ПОД КОТОРЫМ Я СПАЛА, ПОТОМ ПРИШЛА КАКАЯ-ТО БАБА, ПОБОЛТАЛИ И УШЛИ, НО ПЕРЕД ЭТИМ СПОТКНУЛИСЬ ОБ БУТЫЛКИ, Я ТИХО РЖАЛА :D Только засыпаю так... АПЧУЙ!!!!!!!!!! У МЕНЯ БЛЯТЬ ИСТЕРИКА, РЖУ, КАК ДИБИЛ ПОСЛЕДНИЙ.. потом... храаааааап.. х) ну потом пишла эта баба снова и разбудила нас... собрались, пошли в "Съем слона", поели, прогулялись, пришли в клуб, вытащили рюкзаки на улицу, ждали машину... Не дождались, пошли с рюкзаками, прошли нагруженые почти пол дороги, у нас забрали вещи, мы добежали до вокзала, выгрузились, залетели в поезд и уехали.. не помню во сколько и как я начала залипать, но как ложилась спать не очень помню, только то, что я чуть вниз не улетела и то, что до последнего держалась за крючок))

27 марта.

Подъём в 6 утра, Кристина в распоре, я не хочу вставать, не супели пожрать, сбегали умыться, собрались и вышли в Новосибирске, там меня забрали и пока-пока...

Мир запомнит наши имена...
Вчера утром вернулась из Красноярска, все весёлые моменты расскажу в следущем посту, этот пост грустный...
Сегодня умерла моя классная руководительница. Я до сих пор не могу в это поверить. Это просто нереально, вот пару месяцев назад я её видела, она улыбалась, смеялась, говорила, что скоро выйдет с больничного... 8 марта мы ей звонили, поздравляли её... На выпускной планировали подарить ей золотую цепочку... А тут вдруг всё, нет её... И никогда не будет. Нет никаких слёз, нет боли и истерики. Только ступор. Помним, Любим, Скорбим... Вы навсегда в моём сердце, пусть я очень часто на Вас злилась и обижалась, но Вы шпыняли меня по делу, а не просто так, Вы желали мне только добра и верили в меня... Спасибо Вам, Галина Ивановна..

@темы: Школа, Повседневность, Мысли вслух

Мир запомнит наши имена...
Вчера ушла после экзаменов гулять.. ну не убралась, пришла, получила пиздюлей, извинилась, получила пиздюлей...
Сегодня была паинькой, я даже денег на дорогу не просила, погуляла с собакой, поехала на занятия, обратно шла пешком, пришла перед ней, в грязных кроссачах, помыла, поставила сушить, пришла она... Здороваюсь - не отвечает.. Спрашиваю что случилось она: "Разговаривай с кем-нибудь другим, а ко мне не лезь!" Обычно, меня такое отношение не обиает, но тут аж на слезу пробило. Что такое, блять? Никогда мы с мамой не ссорились вот так... Что на неё нашло? Уехать из дома чтоли... за неделю до Красноярска как раз.. считай две недели без меня побудет, отдохнёт, то и соскучится...

Мир запомнит наши имена...
Странно, в этот день меня поздравляют!!))) забавно)) сегодня в 17.00 мы выдвигаемся на базууу)) мы уже готовы))

@темы: Фото, Повседневность, Мысли вслух, Друзья

Мир запомнит наши имена...
Сегодня снова беготняяяяяя)) В общем с утра в школу, отсидели 4 сокращённых урока, новый физик вспомнил моё имяотчество, уроки были до 11 часов, мальчики подарили нам тетрисы. В 12.30 мы с Тошкой и Дашкой выдвинулись на Маркса, еле долетели по пробкам, закупили продуктов и отправили Даньку и Кристину с продуктами на базу... Дальше мы поехали в Ашан закупать подарки)) закупились носками и шоколадками, купили себе выпить и по два пирожка с курицей, поели, я пролила на себя лимонад х) и поехали к Тошке переодеваться, в 17.30 мы выдвинулись на Затулинку, чтоб збрать у Лёхи денюжку, встретили его на площади, поехали к нему домой, забрали деньги и АЛИЛЛУЙА!!! МЫ ПОЕХАЛИ ДОМОЙ! Я упала на коврик и не поднималась минут 30))) весело, чо))